Назначение и область применения
Стенд испытания электропневматического тормоза мобильный (СИЭПТ-м) далее Стенд, предназначен для использования при деповском ремонте пассажирских вагонов, на капитальных заводских ремонтах вида КР1 и КР2, а также может быть использован при производстве технического обслуживания ТО-3 и текущем ремонте.
Стенд обеспечивает диагностирование пассажирских вагонов, оборудованных дисковым тормозом (и им подобных) без питательной магистрали и магниторельсового тормоза, а так же проверку аккумуляторных батарей всех типов.
Допускается применение Стенда для проверки электропневматического тормоза типа 292 (и им подобных) при условии приобретения датчика выхода штока для данного типа тормоза.
Конструктивно Стенд выполнен на передвижной тележке, позволяющей производить испытания тормозного оборудования вагона в любом удобном месте, не подключаясь к деповской воздушной магистрали.
Стенд представляет собой программно-управляемый комплекс, который выводит результаты диагностирования на монитор ПЭВМ с занесением результатов проверки в базу данных компьютера.
Предусмотрена возможность переноса баз данных в другой компьютер с помощью FLASH-памяти для распечатки.
Технические характеристики
Сопротивление изоляции между токоведущими частями и корпусом стенда не менее 20 МОм в нормальных климатических условиях.
Стенд выполнен в исполнении УХЛ 4.2 с рабочими условиями эксплуатации:
— Питание стенда — от сети переменного тока, напряжение питания — однофазное 220 В ± 15%, частота питающей сети (50 ± 0.5) Гц.
— Потребляемая мощность стенда не более 1400 Вт.
— По требованиям безопасности стенд должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 12.2.007.0.
— По защите персонала от поражения электрическим током стенд соответствует классу защиты I по ГОСТ Р МЭК 536.
— По электромагнитной совместимости стенд относится к классу А согласно ГОСТ Р 51522.
— По защищенности от проникновения твердых посторонних тел и воды стенд выполнен в исполнении IР20 по ГОСТ 14254-96.
Стенд обеспечивает измерение:
Абсолютная погрешность устанавливаемых давлений на выходе стенда не превышает 0.015 МПа (0.15 кгс/см2).
Класс точности измерительных устройств по постоянному току не ниже 1.5.
Предел допускаемой абсолютной погрешности датчика выхода штока при измерении расстояния в диапазоне от 15 мм до 45 мм не превышает 2.5 %.
Сопряжение стенда с испытываемыми подсистемами осуществляется посредством датчиков, устанавливаемых на вагоне и (или) клеммами типа «крокодил». Время сопряжения с диагностируемыми системами вагона — не более 15 мин.
Суммарная трудоемкость диагностирования одного пассажирского вагона при входном (выходном) контроле не превышает 0.45 чел/час.
Управление процессом диагностирования осуществляется оператором с пульта управляющего вычислительного устройства в диалоговом режиме.