Стенд испытания электропневматического тормоза



Назначение и область применения

Стенд испытания электропневматического тормоза (далее Стенд) предназначен для использования при деповском ремонте пассажирских вагонов, на капитальных заводских ремонтах вида КР1 и КР2, а также может быть использован при производстве технического обслуживания ТО-3 и текущем ремонте.

Стенд обеспечивает диагностирование пассажирских вагонов, оборудованных тормозом типа 292 (и им подобных), а также проверку аккумуляторных батарей всех типов.

Допускается применение Стенда для проверки пассажирских вагонов, оборудованных дисковым тормозом (и им подобных) без питательной магистрали и магниторельсового тормоза, при условии приобретения датчика выхода штока для данного типа тормоза.

Технические характеристики

Стенд представляет собой программно-управляемый комплекс, который выводит результаты диагностирования на монитор ПЭВМ с занесением результатов проверки в базу данных компьютера.

Предусмотрена возможность переноса баз данных в другой компьютер с помощью FLASH – памяти для распечатки.

Стенд выполнен в исполнении УХЛ 4.2 с рабочими условиями эксплуатации:

  • температурой от плюс 10 °С до плюс 35 °С;
  • относительной влажностью воздуха от 40 до 80 % при температуре плюс 25 °С по ГОСТ 15150-69.

Питание стенда — от сети переменного тока, напряжение питания — однофазное 220 В ± 15 %, частота питающей сети (50 ± 0,5) Гц.
Потребляемая мощность стенда не более 1400 Вт.
Стенд обеспечивает измерение:

  • напряжения входных сигналов постоянного тока в диапазоне от 0,1 В до 200 В;
  • сопротивления в цепях электровоздухораспределителя в диапазоне от 100 Ом до 400 Ом;
  • сопротивления рабочего и контрольного провода в диапазоне от 0,1 Ом до 10 Ом.

Абсолютная погрешность устанавливаемых давлений на выходе стенда не превышает 0,015 МПа (0,15 кгс/см2 ).
Класс точности измерительных устройств по постоянному току не ниже 1,5.
Предел допускаемой абсолютной погрешности датчика выхода штока при измерении расстояния в диапазоне от 50 мм до 300 мм не превышает 2,5 %.
Сопряжение стенда с испытываемыми подсистемами осуществляется посредством датчиков, устанавливаемых на вагоне и (или) клеммами типа «крокодил». Время сопряжения с диагностируемыми системами вагона — не более 15 мин.
Суммарная трудоемкость диагностирования одного пассажирского вагона при входном (выходном) контроле не превышает 0,45 чел/час.

По требованиям безопасности стенд соответствует требованиям ГОСТ Р 12.2.007.0.
По защите персонала от поражения электрическим током стенд соответствует классу защиты I по ГОСТ Р МЭК 536.
По электромагнитной совместимости стенд относится к классу А согласно ГОСТ Р 51522.
По защищенности от проникновения твердых посторонних тел и воды стенд выполнен в исполнении IР20 по ГОСТ 14254-96.

 

Комментарии запрещены.