Станция диагностирования пассажирских вагонов

 

Назначение и область применения

Станция диагностирования пассажирских вагонов (далее СДПВ) предназначена для использования при деповском ремонте пассажирских вагонов, при капитальных заводских ремонтах вида КР-1 и КР-2, а также может быть использована при производстве технического обслуживания ТО-3 и текущем отцепочном ремонте.

Технические характеристики

В состав СДПВ входят следующие взаимосвязанные устройства:

— модуль вращения колёсной пары;

— модуль испытания электропневматического тормоза;

— измерительно-коммутационные устройства;

— источники тестовых воздействий;

— информационно-управляющее вычислительное устройство;

— линии связи для передачи измерительной и управляющей информации.

Станция предусматривает диагностирование следующих типов и систем электроснабжения вагонов, построенных на заводах ГДР и КВЗ, а также оборудованных диагностическими разъемами:

1. ЭВ10.02 с регулятором напряжения генератора (РНГ) типа 2ПА.144, блоком реле фильтра (РФ), блоком защиты от перенапряжений (РМН), блоками тиристорной защиты (БТЗ) и электромагнитной защиты от обрыва фаз генератора (ЗОФ);

2. ЭВ10.02 с РНГ типа 2Б.231, РФ, РМН, БТЗ и ЗОФ;

3. ЭВ10.02 с РНГ типа 2Б.231, блоком реле частоты (БРЧ), РМН, БТЗ, ЗОФ;

4. ЭВ10.02 с РНГ типа 2Б.231, БРЧ и объединенным блоком защит (БЗ) с каналом тиристорной защиты;

5. ЭВ10.02 с РНГ типа 2Б.231, БРЧ, БЗ без канала тиристорной защиты;

6. ЭВ10.02.12;

7. ЭВ10.02.24;

8. ЭВ10.02.31;

9. СЭС вагонов производства ГДР с генератором ДУГГ-28;

10. СЭС вагонов производства ГДР с полупроводниковым РНГ и генератором переменного тока мощностью 32 кВт (постройки до 1992г);

11. СЭС вагонов производства ГДР с генератором переменного тока мощностью 32 кВт с устройством регулирования и управления системы автономного электроснабжения RGA-5-32 типа 2470 за исключением проверки защит;

12. СЭС вагонов с комплексом электрооборудования «ЗАРЯ» Э-12.02.00.00.000.

 

Измерение сопротивление изоляции одним из испытательных напряжений – 500, 1000 или 2500 В.

Управление процессом диагностирования осуществляется оператором с пульта управляющего вычислительного устройства в диалоговом режиме.

Суммарная трудоемкость диагностирования одного пассажирского вагона при входном (выходном) контроле не превышает 4 чел/час для слесаря-электрика 5 разряда (из них не более 0.5 чел/час при вращающейся колёсной паре).

 

Комментарии запрещены.