Стенд испытания пневматического тормоза грузовых вагонов(СИПТгв).


 


Назначение и область применения

Передвижной стенд испытания пневматического тормоза (далее Стенд) предназначен для проверки правильности сборки тормозной системы и эффективности торможения испытуемого вагона в целях подтверждения его готовности и безопасности движения по железнодорожным путям общего пользования.

Основной областью применения Стенда является проверка работы пневматического тормоза испытуемого вагона (давлений тормозного цилиндра и тормозной магистрали, выхода штока тормозного цилиндра), силы прижатия колодок к колесам) в стационарных условиях, имитируя его действия при торможении или полном отпуске в процессе движения вагона в составе поезда.


Технические характеристики

Размеры и внешний вид Стенда носят справочный характер и могут отличаться от указанных в зависимости от модификации Стенда.

Принципиальная схема Стенда соответствует рис.18 (Принципиальная пневматическая схема типовой установки для испытания тормоза грузовых вагонов) Инструкции 732-ЦВ-ЦЛ Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов.

Стенд обеспечивает:

- фиксированное давление сжатого воздуха в магистральном резервуаре: (5,4 ± 0,1), (4,5 ± 0,1), (3,5 ± 0,1) кгс/см2;

- произвольно заданную величину давления в диапазоне до 5,4 кгс/см2;

- автоматическое поддержание установившегося давления сжатого воздуха в магистральном резервуаре;

- темп служебного торможения;

- понижение давления сжатого воздуха в магистральном резервуаре с 5 кгс/см2 до 4 кгс/см2 за время от 4 до 6 с;-темп отпуска;

- повышения давления сжатого воздуха в магистральном резервуаре с 4 кгс/см2 до 5 кгс/см2 за время не более 5 с;-ступень торможения;

- снижение давления сжатого воздуха в магистральном резервуаре с (5,4 ± 0,1) кгс/см2 на (0,5-0,6) кгс/см2.

Стенд имеет возможность самоконтроля плотности и темпов изменения давления при подключении к внешнему компрессору с выходным давлением 8 кгс/см2 и производительностью не менее 1000 л/мин:

-темпа служебного торможения;

-темпа отпуска;

-плотность крана 4 (появление мыльного пузыря, удерживающегося не менее 10 с);

-плотности установки (падение давления – не более 0,1 кгс/см2 в течение 10 мин);

-проверки на автоматическое поддержание давления в магистральном резервуаре (за счет создания утечки из магистрального резервуара через автоматический клапан с отверстием 2 мм) с отклонением не более 0,15 кгс/см2.

Сопротивление изоляции между токоведущими частями и корпусом Стенда не менее 20 МОм в нормальных климатических условиях.

Стенд выполнен в климатическом исполнении УХЛ 4 по ГОСТ 15150 с рабочими условиями эксплуатации:

    • температурой от плюс 10 °С до плюс 35 °С;
    • относительной влажностью воздуха от 40 до 80 % при температуре 25 °С по ГОСТ 15150-69.

Питание стенда — от сети переменного тока, напряжение питания — однофазное 220 В ± 15 %, частота питающей сети (50 ± 0,5) Гц.

Потребляемая мощность Стенда не более 1000 Вт.

По требованиям безопасности Стенд соответствует требованиям ГОСТ Р 12.2.007.0-75.

По защите персонала от поражения электрическим током Стенд соответствует классу защиты I по ГОСТ Р МЭК 536.

По защищенности от проникновения твердых посторонних тел и воды Стенд выполнен в исполнении IР20 по ГОСТ 14254-96.

Абсолютная погрешность устанавливаемых давлений на выходе Стенда не превышает 0,01 МПа (0,1 кгс/см2).

Класс точности датчиков давления не ниже 0,6.

Предел допускаемой абсолютной погрешности датчика выхода штока при измерении расстояния в диапазоне от 50 мм до 200 мм не превышает 0,15 %.

Сопряжение стенда с испытываемыми подсистемами осуществляется посредством датчиков, устанавливаемых на вагоне. Время сопряжения с проверяемым вагоном — не более 10 мин.

Управление процессом диагностирования осуществляется оператором с пульта Стенда в диалоговом режиме.

 

 

 

 

 

 

 


Комментарии запрещены.